Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:52, курсовая работа
Так уж сложилась, что отечественная рекламная технология значительно отстает от Западной. Не зацикливаясь на старых "носителей рекламы", есть выход вплотную заняться не прижившимся у нас, но преуспевающим на западе, методом - это спонсорство. Не смотря на то, что есть с кого брать пример и прошло не мало времени с возникновения этого приёма в России (по меркам современного исторического прогресса) наши бизнесмены всё равно используют спонсорство не на максимум, а порой и во вред своему делу. Причиной этому является, как правило, не обдуманноё, спонтанное решение вложить деньги в рекламу своей компании, ожидая быстрого и заметного улучшения продаж товара или услуги и на выходе получения прибыли.
Введение…………………………………………………….3
1. Эффект«Гало»………………… …………………………..4
1.1 Почему спонсорство……………………………………….5
2 Недостатки спонсорства…………………………………..6
3 Виды спонсорства…………………………………………..7
4 Спонсорство не меценатство……………………………..9
5 Принципы спонсорства…………………………………...11
Заключение…………………………………………………13
А что же специалисты по рекламе? Среди отечественных рекламных агентств очень редко встречаются такие, которые по собственной инициативе занимаются организацией благотворительных акций. И не ради улучшения своего имиджа и рекламы (понятно, что у рекламных агентств несколько другой рынок: их потребители – это сами компании), а ради самой благотворительности.
Вот что говорит о причинах неактивного участия компаний в благотворительных акциях Ирина Кузнецова, генеральный директор рекламного агентства DIALLA Communications, которое уже 13 лет подряд организовывает спортивно-благотворительную акцию "Пробег под каштанами":
"Основываясь
на собственном опыте
Опыт проведения
"Пробега под каштанами" показывает,
что если целенаправленно предлагать
бизнесу участвовать в
К сожалению, сегодня многие наши компании относятся к спонсорству исключительно как к дополнительному рекламному инструменту. Это ошибочное мнение. Поддержка благотворительных проектов несет в себе намного больше. Помимо чисто человеческих мотивов участия в благотворительных акциях, есть и другие важные с точки зрения бизнеса моменты. Благотворительный спонсоринг улучшает репутацию фирмы. Это своего рода показатель надежности компании. Кроме того, постоянное, традиционное спонсорство – еще и показатель стабильности компании. Если один и тот же спонсор неизменно поддерживает из года в год ту или иную благотворительную акцию – это не может не укрепить его имидж".
5. Принципы спонсорства
Итак, если компания действительно решила принимать участие в спонсировании благородного дела – будь-то благотворительная акция или помощь нуждающейся организации – ей не следует забывать о некоторых принципах спонсорства:
Заключение
Итак, мы
рассмотрели все аспекты
Для того чтобы спонсорство сыграло верную роль в жизни товара , необходимо отнестись к спонсорству как крупной рекламной компании, составить план и проработать каждую деталь. Начиная от выбора спонсируемого мероприятия до детальной проработки вопросов касаемых:
Список литературы:
1. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
2. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. – 2001. – № 5. – С.14-18.
3. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. – 2001. – № 6. – С.19-20.
4. Колмакова
Н. Что для спонсора как
5. www.advertology.ru
6. www.advesti.ru
Информация о работе Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций – за и против