Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:22, реферат
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.
Введение
1. Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов
2. Особенности радио
3. Особенности телевидения
4. Особенности наружной рекламы
5. Выбор конкретного носителя информации
6. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы
Заключение
Список использованной литературы