Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 20:20, контрольная работа
Выпустив новинку на рынок, руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.
Способы
получения первичной
Таблица 4
Способы получения первичной информации4
Способ | Преимущества | Недостатки |
1 | 2 | 3 |
Наблюдение | - хорошая возможность
изучить поведение клиентов;
- помощь при разработке новых товаров или упаковки |
- отсутствие личного
общения;
- приходится всецело полагаться только на то, что видишь |
Личное
интервью |
- личное общение;
- возможность преодоления неприязни; - выбор требуемого контингента опрашиваемых; - идеален при отсутствии массового опроса; - хорошая возможность получения подробной информации и фактов |
- большие затраты
средств и времени;
- трудности с опросом иностранных клиентов |
Интервью
по телефону |
- не требует
больших денежных затрат;
- сохранение «инкогнито» опрашиваемых; - быстрое получение ответов; - раскованность опрашиваемых (легче высказать свое мнение по телефону, чем при личной встрече) |
- вероятность
того, что опрашиваемый просто не захочет
с вами разговаривать;
- краткость разговора; - невозможность личного знакомства с опрашиваемыми |
Опрос по почте | -не требует
больших денежных затрат;
- время на размышление; - сохранение «инкогнито» опрашиваемых; - возможность
опросить клиента, который - возможность «докопаться до сути вопроса |
- недостаточно
серьезное отношение опрашиваемых;
- недостаточный контроль за опрашиваемыми; - невозможность личного знакомства с опрашиваемыми; - потеря писем; - длительное время ожидания ответов |
Групповое
интервью |
- личное общение;
- свободный обмен мнениями; - быстрота; - не требует больших денежных затрат |
- необходимость
иметь опытного специалиста ( - необходимость ведения записей |
Практическое
задание
Товар поступает в розничную торговлю через оптовика.
Себестоимость производства составляет – 1100 руб.
Расходы оптовика составляют 220 руб., розничной торговли – 100 руб.на единицу продукции.
Рассчитать
цену товара, по которой его приобретает
покупатель. Прибыль предприятия-
Решение:
Рис.1.
Состав оптовой цены предприятия
Рис.2.
Состав розничной цены
, руб.; где
- себестоимость производства, руб.;
- рентабельность предприятия-
руб.
, руб.; где
- расходы оптовика на единицу продукции, руб.;
- рентабельность фирмы-оптовика, %.
руб.
, руб.; где
- расходы розничной торговли на единицу продукции, руб.;
- рентабельность фирмы розничной торговли, %.
руб.
, руб.
руб.
Ответ:
цена товара, по которой его приобретает
покупатель, составляет 1704 рубля.
Список
использованной литературы:
«______»__________________