Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 05:30, контрольная работа
Все эти преимущества фактически вытекают из самой философии MRP, базирующейся на том принципе, что все материалы-комплектующие, составные части и блоки готового изделия должны поступать в производство единовременно, в запланированное время, чтобы обеспечить создание конечного продукта без дополнительных задержек. MRP-система ускоряет доставку тех материалов, которые в данный момент нужны в первую очередь и задерживает преждевременные поступления, таким образом, что все комплектующие, представляющие собой полный список составляющих конечного продукта поступают в производство одновременно. Это необходимо во избежание той ситуации, когда задерживается поставка одного из материалов, и производство вынуждено останавливаться даже при наличии всех остальных комплектующих конечного продукта. Основная цель MRP-системы формировать, контролировать и при необходимости изменять даты необходимого поступления заказов таким образом, чтобы все материалы, необходимые для производства поступали одновременно. В следующем разделе будут детально рассмотрены входные элементы MRP-программы и результаты ее работы.
1. Стандарт управления предприятием MRP……………………………………………………...3
2. Структура информационной системы маркетинга РУП «Белпочта»……………………........9
2.1 Организационная структура РУП «Белпочта»………………………………………………..9
2.2 Организация службы маркетинга на РУП «Белпочта»……………………………………...10
2.3 Должностные инструкции службы маркетинга РУП «Белпочта»………………………….14
2.4 Анализ внешних информационных потоков службы маркетинга РУП «Белпочта»……...16
2.5 Анализ внутренних информационных потоков службы маркетинга РУП «Белпочта»…..18
Литература…………………………………………………………………………………………23
Приложение А……………………………………………………………………………………..24