Становление и развитие ярмарок и выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 12:48, реферат

Описание

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Становление и развитие ярмарок и выставок………………………………..5
1.1. История развития ярмарок и выставок……………………………...5
1.2. Современная концепция ярмарок и выставок………………………5
1.3. Классификация ярмарок и выствок………………………………….6
2. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок……………………………………………………………………….....10
3. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки……………..11
3.1. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок………………11
3.2. Способы участия в ярмарке или выставке………………………...12
3.3. Средства, необходимые для участия в выставках и ярмарках…...13
4. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки…………………...15
5. Участие в работе ярмарки или выставки…………………………………...17
6. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке……………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...21