Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 23:13, курсовая работа
Актуальность исследования, обусловлена тем, что современная наука рассматривает туризм как сложную социально – экономическую систему.
Введение 3
Глава 1. Анализ методов стимулирования сбыта товаров туристической фирмы 6
1.1. Понятие турпродукта и формирование продуктовой, ценовой и сбытовой стратегии 6
1.2. Рекламные и не рекламные методы стимулирования сбыта турпродукта 8
1.3. Разработка системы стимулирования сбыта на основе не рекламных методов продвижения турпродукта 14
Глава 2. Анализ методов стимулирования сбыта турпродукта туристической фирмы «Круиз» 17
2.1. Определение маркетинговой стратегии сбыта турпродукта туристической фирмы «Круиз» 17
Существующий 18
2.2. Разработка требований к рекламе туристической фирмы «Круиз» 19
Глава 3. Определение эффективности стимулирования сбыта 26
3.1. Построение сетевой модели продвижение турпродукта на рынок туристической фирмы «Круиз» 26
3.2. Определение состава и структуры затрат на продвижение турпродукта туристической фирмы «Круиз» 31
Заключение 40
Список используемой литературы 42