Стимулирование сбыта, в системе управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 21:44, курсовая работа

Описание

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3


1. Теоретические аспекты системы управления маркетингом и стимулирование сбыта……………………………….. 5

1.1 Сущность и понятие симулирования сбыта 5

1.2 Основные цели и методы стимулирования сбыта на предприятии 8



2. Стимулирование сбыта многомарочной продукции на примере предприятия «FoodMaster»…………….....………………………………….......20

2.1 Управление и стимулирование сбыта при многомарочном производстве 20

2.2 Анализ развития сбытовой политики компании «FoodMaster» 26


Заключение……………………………………………………………………34

Список использованных источников 36