Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 11:24, курсовая работа
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА…………………………………4
1.1 Основные понятия……………………………………………………………..4
1.2 Основные стратегии…………………………………………………………...6
1.2.1. Стратегии роста……………………………………………………………...6
1.2.2. Стратегии сокращения………………………………………………………8
2. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………11
2.1. Формирование стратегических планов на предприятии…………………..11
2.2. Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям…………………………………………………………..13
2.3. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов……………………………………………………………...17
2.4. Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии………21
2.4.1.Рынок………………………………………………………………………..23
2.4.2.Цены…………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..33