Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 20:58, контрольная работа
Стратегия компании — это комплекс принципов деятельности организации и ее отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с определенными запасными вариантами) и ориентации деловой активности организации. Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная организация.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1.Понятие стратегического управления………………………………………...5
2.Основные товарные стратегии современного международного маркетинга.7
3.Виды стратегий выхода на рынок……………………………………………..9
4.Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок……………………………………………………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
Ключевым фактором успеха проведения изменений считается их объяснимость, т.е. очевидная "справедливость" — важнейшая предпосылка согласия с нововведениями.
Для
прогнозирования реакции
Таким
образом, при выходе на внешний рынок,
компания попадает в условия жесточайшей
конкуренции, поэтому в разработке стратегии
необходимо успешно работать, применяя
современные методы стратегического управления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества.
Конкурентная стратегия фирмы строится с учетом состояния конкурентных сил и исходя из позиции, которую она занимает в конкурентном окружении. Существует четыре конкурентных позиции, для каждой из которых имеются свои стратегия и тактика конкуренции.
Маркетинг
очень тесно связан с развитием
стратегического управления, выступая
как средством реализации стратегий
бизнеса, так и одним из средств
информационного обеспечения
Стратегическое планирование не является мерой единовременной. Его нельзя применять однажды и навсегда. На самом деле менеджеру часто приходится изменять, дополнять и совершенствовать основные стратегические концепции. Это бывает в следующих случаях:
1. Когда назревает необходимость изменить направление усилий фирмы.
2. Когда необходимо подхлестнуть рост прибылей.
3. Когда нужно усовершенствовать систему обработки информации и принятия решений.
4.
В случае, если менеджер замечает,
что ресурсы расходуются на
развитие неперспективных
5.
Если появляется потребность
в усовершенствовании
6. Когда отрасль, в которой работает фирма, стремительно изменяется.
7.
Если деятельность
8.
Когда действия менеджера
9. Когда менеджер стоит на распутье и не знает по какому пути продолжать развитие фирмы.
И тогда необходима разработка новой стратегии, например стратегии выхода компании на внешний рынок, которая в настоящее время особенно актуальна.
Определение стратегии ведет к общей политике предприятия. Стратегия задает направление реализации предприятием своей миссии и целей, а политика, которая вытекает из стратегии, определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений. Обратная связь в системе стратегического управления обеспечивается путем контроля деятельности предприятия, оценки результатов и корректировки программ, бюджетов, процедур стратегического управления.
Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: разработка стратегических целей компании; оценка ее возможностей и ресурсов; анализ тенденций в области маркетинговой деятельности; оценка альтернативных путей деятельности; определение стратегии на перспективу; подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов; оценка деятельности фирмы на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов.
Таким образом, исходя из необходимости решения перечисленных задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям.