Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 18:28, контрольная работа
Стратегия маркетинга – рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
Стратегия целевого маркетинга……………………………………………….3
Выбор целевого маркетинга…………………………………………………...4
Понятие сегментации рынка…………………………………………………...5
Виды сегментации……………………………………………………………...7
Рыночная сегментация и их использование………………………………….8
Факторы рыночной сегментации……………………………………………...9
Сегментация рынков товаров личного пользования и производственного назначения…………………………………………………………………………..10
Выбор стратегии охвата рынка………………………………………………11
Позиционирование товара…………………………………………………....12
Список использованных источников………………………………………...14