Стратегия ценообразования, основанная на конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 10:16, курсовая работа

Описание

Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.

Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.

Содержание

Введение: 2


Выбор стратегии ценообразования. 3


Метод установления цены товара на основе издержек производства. 4


Ценовая стратегия, основанная на издержках. 4


Стратегия ценообразования, основанная на конкуренции. 6


Методика определения цены.. 8


Заключение. 10


Список литературы : 11