Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 10:16, курсовая работа
Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.
Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.
Введение: 2
Выбор стратегии ценообразования. 3
Метод установления цены товара на основе издержек производства. 4
Ценовая стратегия, основанная на издержках. 4
Стратегия ценообразования, основанная на конкуренции. 6
Методика определения цены.. 8
Заключение. 10
Список литературы : 11