Стратегия ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:27, курсовая работа

Описание

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3



ГЛАВА 1. Цена - основной элемент рыночной экономики……......................5



1.1. Цена и ее функции ……………………………….........................................5

1.2 Классификация цен……..................................................................................6

1.3 Цели и факторы ценообразования…………………………………………9



Глава 2. Анализ системы управления ценообразованием в ОАО «АККОНД»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «АККОНД»

2.2. Процесс принятия управленческих решений в области ценообразования

в ОАО «АККОНД»

2.3. Анализ конкурентной среды ОАО «АККОНД»…

ГЛАВА 3 Установление окончательной цены………………………….........33

Заключение……………………………………………………………………...36

Список использованной литературы…………………………………………..38

Работа состоит из  1 файл