Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 15:54, курсовая работа
При выборе стратегического направления деятельности фирмы возникает опасность того, что она может совпасть, в том числе и по времени, со стратегическим направлением развития другой фирмы, конкурирующей с первой на одном и том же рынке. Поэтому важной задачей является выяснение того, насколько та или иная стратегия может быть отличной от стратегии другой фирмы и создать ей преимущество в конкурентной борьбе с другими фирмами, а также как оптимально отразить в маркетинговой стратегии сильные стороны и конкурентные преимущества собственной компании.
Введение
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии
1.1.Факторы формирования маркетинговой стратегии
1.2.Общая стратегия
1.3.Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности
1.4.Этапы разработки маркетинговой стратегии
2.Основные направления маркетинговой стратегии
2.1.Глобальные направления маркетинговой стратегии
2.2.Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа
2.3.Стратегия Котлера – Портера
2.4.Модель Портера
2.5.Стратегия PIMS
3.Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка
Заключение
Список литературы