Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:59, курсовая работа
Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………………………5
1.2.Методы разработки маркетинговой стратегии…………………………....18
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………24
2.2. Анализ макросреды предприятия…………………………………………30
2.3. Анализ контактной среды предприятия…………………………………. 35
2.4. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря»…………………….40
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».
3.1. Определение миссии и целей организации…………………………….43
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа……………………….…46
Заключение…………………………………………………………………..…56
Список используемой литературы…………….……………………………...60