Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:55, контрольная работа
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Стратегия развития нового товара……………………………….5
1.1. Идея и цель развития товара………………………………………...……....5
1.2. Концепция развития нового товара…………………….....…………….....11
1.3Процедура развития нового продукта………………………........................14
Заключение...........................................................................................................17
Список литературы………………………………………………………………18