Стратегия развития продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 10:55, контрольная работа

Описание

Стратегии концентрированного роста. Стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.

Работа состоит из  1 файл

ИДЗ№1.docx

— 29.67 Кб (Скачать документ)

 

  1.  Организация опытного производства и пробного сбыта.

Опытное производство и продажа  ограниченной партии новинки показало, что объемы товара можно расширить, издержки производства оказались немногим больше, чем было рассчитано в связи  с тем, что зерновые, более скоропортящийся продукт, но зато розничная цена оказалась выше. По результатам пробных продаж, новинка хорошо разошлась по сети розничных продаж и на нее сформировался спрос, в среднем, выше на 14%.

 

  1.  Переход к серийному производству и осуществлению комплексной программы маркетинга.

 

Утверждение проекта высшим руководством означило, что товар  передается в серийное производство и следует приступать к осуществлению  комплексной программы его сбыта. Пока развертывается серийное производство, заканчивают разного рода работы, начатые на предшествующих этапах процесса, такие, как разработка рекламы, подготовка товаропроводительной документации и т. п.

Была организована выставка, на которой товар распродавался  по ценам ниже розничных. В результате выставки были привлечены покупатели, и товар получил освещение в средствах массовой информации. Было решено организовать продажу товара по части Юргинского района.

Рекламу приурочили к моменту  выпуска товара на рынок, с тем, чтобы  стимулировать спрос и максимально  использовать пропагандистский эффект новизны.

При освоении рынка новыми товарами фирма всегда должна решить когда, где, кому и как его предложить.

Первым следует принять  решение о своевременности выпуска  новинки на рынок. В группе последовательно  осваиваемых рынков фирма должна выбрать наиболее выгодные и свои основные усилия по стимулированию сбыта  сосредоточить на них. А также  необходимо разработать план действий для последовательного вывода новинки  на рынок.

В условиях конкуренции завоевать  соответствующий рыночный сегмент  можно, только представив потенциальным  потребителям достоверную информацию о качестве товара. Исходя из необходимости  обеспечения потребителя объективной  и достаточной информацией о  качестве, стал распространяться такой  вид контроля, как сертификация.

 

 

 

 


Информация о работе Стратегия развития продукта