Сущность бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2011 в 15:31, курсовая работа

Описание

Выбор темы данной контрольной работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании.

Содержание

Введение ………………………………………………………..……………2
1. Сущность и цели бренда
1.1. Понятие бренда……………………………………………………......3
1.2. Создание бренда…………………………………………………….....4
1.3. Формирование бренда…………………………………………………5
1.4. Преимущества бренда……..…………………………………………..6
2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
2.1. Общие подходы к ценообразованию.………………………...............9
2.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования……………….….9
2.3. Постановка задач ценообразования………………………………….12
3. Тест…………………….…………………………………………………....14
Заключение ………………………………………………………………...16
Список использованной литературы.………………………………….....17

Работа состоит из  1 файл