Сущность и цели бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 12:00, контрольная работа

Описание

Выбор данной темы контрольной работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Сущность и цели бренда……………………………………………………4

2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи……………………7

3. Тест……………………………………………………………………………9

Заключение……………………………………………………………………..10

Список используемой литературы……………………………………………11

Работа состоит из  1 файл

готовый.doc

— 58.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. Маркетинг: Большой Толковый Словарь (А. П. Панкрухин и др.) 2-е изд. М.: Издательство «Омега-Л», 2010;
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002.;
  3. А. М. Цапенко, Е. А. Данилина «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007;
  4. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. и др. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц., В 2т.-М.: МЦФЭР, 2006.;
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб, Питер, 2004. 

 




Информация о работе Сущность и цели бренда