Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:23, реферат
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
Введение...........................................................................................................................................3
1.Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия......................................................................................................................................4
2.Внутренняя и внешняя среда маркетинга...................................................................................6
3.Международные маркетинговые исследования.........................................................................9
4.Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке.............................................................................................................12
Заключение.......................................................................................................................................20
Список использованной литературы.............................................................................................21