Сущность и показатели оценки маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:14, реферат

Описание

Большинство оценок эффективности в маркетинге, например коммуникативной эффективности рекламы, осуществляется именно с этих позиций. Учет затрат (если это требуется) осуществляется при использовании данного подхода путем их вычитания (а не деления на них) из конечных результатов, представленных в денежной форме, например, путем использования отчета о прибылях и убытках при определении величины прибыли, которая может рассматриваться как показатель эффективности маркетинговой деятельности.

Содержание

Оглавление
ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 3
1. Эффективность предпланового анализа: 4
2. Эффективность планирования: 5
3.Эффективность организации маркетинга: 6
4.Эффективность мотивации труда менеджеров и сотрудников службы маркетинга, а также торгового персонала. 6
5.Эффективность контроля за выполнением отдельных функций маркетинга. 6
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 7
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Работа состоит из  1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 87.00 Кб (Скачать документ)

3) привлеченные  средства.

Степень покрытия фин. платежей = доход до вычета платежей / фиксированные платежи.

4) прибыльность.

Норма прибыли на объем продажи = чистая прибыль / общая сумма продаж.

Показатели  эффективности маркетинга — это  критерии, при помощи которых фирмы  дают количественную оценку, сравнивают и интерпретируют итоги своей  маркетинговой деятельности. Бренд-менеджеры  используют эти показатели, или метрики, при разработке программ, а топ-менеджеры компаний — при распределении финансовых ресурсов. Если маркетолог может показать, какой денежный эффект дадут предлагаемые им мероприятия, значит, он может больше обосновать целесообразность выделения соответствующих средств перед высшим руководством.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. –СПб.: Питер, 2001.
  2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3.
  3. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3.
  4. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. №1.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. –М.: Дело, 1995.
  6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. –СПб.: Питер, 2002.
  7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.: Центр экономики и маркетинга. –Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001.
  9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. –М.: Издательский центр "Академия", 2002.
  10. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002.
  11. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. –М.: ИНФРА-М, 2000.
  12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность и показатели оценки маркетинговой деятельности