Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:14, реферат
Большинство оценок эффективности в маркетинге, например коммуникативной эффективности рекламы, осуществляется именно с этих позиций. Учет затрат (если это требуется) осуществляется при использовании данного подхода путем их вычитания (а не деления на них) из конечных результатов, представленных в денежной форме, например, путем использования отчета о прибылях и убытках при определении величины прибыли, которая может рассматриваться как показатель эффективности маркетинговой деятельности.
Оглавление
ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 3
1. Эффективность предпланового анализа: 4
2. Эффективность планирования: 5
3.Эффективность организации маркетинга: 6
4.Эффективность мотивации труда менеджеров и сотрудников службы маркетинга, а также торгового персонала. 6
5.Эффективность контроля за выполнением отдельных функций маркетинга. 6
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 7
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
3) привлеченные средства.
Степень покрытия фин. платежей = доход до вычета платежей / фиксированные платежи.
4) прибыльность.
Норма прибыли на объем продажи = чистая прибыль / общая сумма продаж.
Показатели эффективности маркетинга — это критерии, при помощи которых фирмы дают количественную оценку, сравнивают и интерпретируют итоги своей маркетинговой деятельности. Бренд-менеджеры используют эти показатели, или метрики, при разработке программ, а топ-менеджеры компаний — при распределении финансовых ресурсов. Если маркетолог может показать, какой денежный эффект дадут предлагаемые им мероприятия, значит, он может больше обосновать целесообразность выделения соответствующих средств перед высшим руководством.
Информация о работе Сущность и показатели оценки маркетинговой деятельности