Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 04:17, контрольная работа
Как известно, маркетинг представляет из себя специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в конечном итоге на удовлетворение запросов потребителей. При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления.
1. Раскройте сущность и содержание процесса контроля в маркетинге
2. Опешите методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
3. Раскройте понятие и содержание сбытовой маркетинговой системы. Опишите виды сбытовых маркетинговых систем
4. Тест
5. Задача
Список литературы
В
рамках этих представлений организация
должна перестраивать свою деятельность
быстрее и эффективнее чем
конкуренты, учитывая интересы, связанные
с сохранением и повышением благополучия
как самой организации, так и потребителей,
общества. Сбытовая политика организации
должна служить базой для разработки ее
снабженческой, производственно-
В дальнейшем необходим контроль эффективности принятого решения (выбранной альтернативы) по каждому пункту сбытовой политики. Фактические результаты замеряются, сравниваются с ожидаемыми (рассчитанными при обосновании выбора той или иной альтернативы) и анализируются (например, как на объем продаж повлияло решение о выборе косвенных каналов реализации).
Разрабатывать сбытовую политику целесообразно руководителям отделов сбыта и маркетинга. Они должны согласовывать текст (проект) «Положения о сбытовой политике» с другими руководителями организации (главным конструктором, главным технологом, начальником планово-экономического отдела (ПЭО), начальником финансового отдела, начальником отдела труда и заработной платы (ОТиЗ), начальником отдела материально-технического снабжения (ОМТС), начальником юридического отдела (юрисконсультом), главным инженером (техническим директором), заместителями директора по коммерческим, экономическим, производственным вопросам). После необходимых согласований начальник отдела сбыта (маркетинга) представляет завизированный вышеуказанными должностными лицами текст «Положения о сбытовой политике» на утверждение директору организации. «Положение о сбытовой политике» вводится в действие приказом руководителя (директора) организации.
Документальное закрепление сбытовой политики целесообразно по следующим причинам:
формальное установление и документальное закрепление стандартов деятельности по сбыту снизит возможность злоупотреблений (сговор сбытовиков с покупателями и т.д.) и ошибок;
наглядно
демонстрирует взаимосвязь
способствует более четкой координации предпринимаемых усилий по сбыту;
ведет к формальному установлению показателей сбытовой деятельности для контроля;
делает
организацию более
на базе документально закрепленных положений сбытовой политики функциональные специалисты могут разрабатывать свои подробные планы, например, планы исследований различных аспектов рынка, планы рекламных мероприятий, сметы затрат на сбытовую деятельность, планы формирования портфеля заказов и т.д.;
заставляет
руководителей мыслить
Структура сбытовой политики организации
Глобальные маркетинговые стратегии – это:
-узкая товарная специализация;
-сегментация;
-«снятие сливок»;
- диверсификация;
- концентрация.
Ответ: диверсификация, сегментация.
Заполните
соответствующими словами пустующие
клетки. Буквы в выделенных клетках
составят наименование системы стратегического
управления производственно-сбытовой
деятельностью фирмы
М | О | Н | О | П | О | Л | И | Я |
П | А | Б | Л | И | С | И | Т | И |
С | Т | Р | У | К | Т | У | Р | А |
К | О | Н | К | У | Р | Е | Н | Т |
К | О | Н | В | Е | Р | С | И | Я |
Т | ||||||||
П | Р | О | К | У | Р | И | С | Т |
П | Р | Е | З | И | Д | Е | Н | Т |
Ф | А | К | Т | О | Р | И | Н | Г |
1.
Исключительное право
2.
Неличное стимулирование
3. Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения рынка. (Структура)
4. Участник борьбы, соперничества за более выгодные условия реализации товаров. (Конкурент)
5.
Обмен, превращение,
6.
7. Товар, доставленный из за границы. Представитель торгового предприятия, имеющий неограниченные полномочия для совершения любых сделок; доверенное лицо фирмы. (Прокурист)
8.
Высшее должностное лицо
9.
Разновидность торгово-
Информация о работе Сущность и содержание процесса контроля в маркетинге