Сущность и структура маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:34, реферат

Описание

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

Работа состоит из  1 файл

Федеральное агентство по образованию и науки.doc

— 94.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Сущность и структура маркетинга