Сущность маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка сока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 01:32, реферат

Описание

Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.

Содержание

Введение 2
Теоретическая часть. Сущность маркетинговых исследований 4
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 4
Процедура маркетингового исследования 6
Кабинетные маркетинговые исследования 9
Сбор первичной информации 11
План выборочного исследования 16
Обработка данных и формирование отчета 18
Типичные направления маркетинговых исследований 20
Использование результатов маркетингового исследования 24
Практическая часть. Маркетинговые исследования рынка сока 27
Краткая характеристика исследуемого сегмента 27
Сбор вторичной информации 31
Сбор первичной информации 40
Обработка полученных данных анкетирования 49
Заключение 52
Список использованной литературы 53