Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:32, курсовая работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
ВСТУПЛЕНИЕ. 4
СУТЬ БЕНЧМАРКЕТИНГА. 6
ЭВОЛЮЦИЯ И ВИДЫ БЕНЧМАРКЕТИНГА. 10
СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БЕНЧМАРКЕТИНГА. 14
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. 15
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. 16
ВИДЫ АНАЛИЗА. 17
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА. 17
ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА БЕНЧМАРКЕТИНГА. 20
ОБУЧЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ АНАЛИЗА ПРЕВОСХОДСТВА. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКЕТИНГА. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 38