Свот анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - оценить положение организации ООО «Родинский солод» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
§ изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
§ провести комплексный анализ положения организации ООО «Родинский солод» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
§ раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать

Содержание

* Введение
* 1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
o 1.1 История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования
o 1.2 Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа
o 1.3 Правила проведения SWOT-анализа
* 2. Место SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
o 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
o 2.2 SWOT - анализ в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
* 2.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»)
3. Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию стратегии развития маркетинговой политики ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
* Выводы и заключение
* Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

Введени2.doc

— 149.50 Кб (Скачать документ)

17. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. 2-е изд., доп. и испр. - М.: ООО и ТД «Элит - 2000», 2002. - 560 с. 

18. Панкратов,  Серегина «Коммерческая деятельность». - М.: Изд-во Маркетинг, 2003 г. - 582 с. 

19. Пономарева  А.М. Рекламная деятельность: организация,  планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Дону: изд. Центр «Март», 2004. - 240 с. 

20. Практический  маркетинг, - 2002. - №11. - с. 39 - 43. 

21. Реклама: аспекты,  проблемы, перспективы исследований. Вып. I Сб. ст./ АГТУ им. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2002. - 107 с. 

22. Савицкая Г.В,  Анализ хозяйственной деятельности  предприятия. Учебное пособие. 7-е  изд. - М.: Новое знание, 2002, - 704 с. 

23. Управление  маркетингом. Учебник под ред.  Данько Т.П., М, 2001. - 210 с. 

24. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т., практический маркетинг. - М.: ТЕИС, 2002. - 381 с. 

25. Уткин Э.А., Курс менеджмента. Учебник для  вузов. - М.: Изд-во «Зерцало», 2001. - 448 с. 

26. www.swot-analysis.ru

Информация о работе Свот анализ