Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:07, курсовая работа
Цель курсовой работы - оценить положение организации ООО «Родинский солод» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
§ изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
§ провести комплексный анализ положения организации ООО «Родинский солод» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
§ раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать
* Введение
* 1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
o 1.1 История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования
o 1.2 Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа
o 1.3 Правила проведения SWOT-анализа
* 2. Место SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
o 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
o 2.2 SWOT - анализ в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
* 2.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»)
3. Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию стратегии развития маркетинговой политики ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
* Выводы и заключение
* Список используемых источников
17. Основы менеджмента
/ В.Р. Веснин. 2-е изд., доп. и испр. - М.: ООО
и ТД «Элит - 2000», 2002. - 560 с.
18. Панкратов,
Серегина «Коммерческая
19. Пономарева
А.М. Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности. -
М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Дону: изд. Центр
«Март», 2004. - 240 с.
20. Практический
маркетинг, - 2002. - №11. - с. 39 - 43.
21. Реклама: аспекты,
проблемы, перспективы исследований.
Вып. I Сб. ст./ АГТУ им. Ползунова. - Барнаул:
Изд-во АлтГТУ, 2002. - 107 с.
22. Савицкая Г.В,
Анализ хозяйственной
23. Управление
маркетингом. Учебник под ред.
Данько Т.П., М, 2001. - 210 с.
24. Уткин Э.А.,
Арбиев Е.Т., практический маркетинг. -
М.: ТЕИС, 2002. - 381 с.
25. Уткин Э.А.,
Курс менеджмента. Учебник для
вузов. - М.: Изд-во «Зерцало», 2001. - 448
с.
26. www.swot-analysis.ru