SWOT компании Coca-Cola

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 23:52, контрольная работа

Описание

SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Threats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT- анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Содержание

Введение
1. О компании Кока - Кола
2. SWOT компании Кока – Кола
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Свод анализа.docx

— 34.36 Кб (Скачать документ)

Организация и  спонсирование эстафеты олимпийского огня

С 1992 года компания «Кока-Кола» выступает в числе  организаторов и спонсоров эстафеты олимпийского огня. С 1996 — эксклюзивный представитель этой эстафеты, взявший на себя основные заботы по её организации на олимпийских играх в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк Сити (2002; одна из крупнейших эстафет за всю историю: общее расстояние 21726 км, прошла через 46 американских штатов), Афинах (2004), Турине (2006) и Пекине (2008). Для зимней Олимпиады в Ванкувере (2010) компания «Кока-Кола» (совместно с Королевским банком Канады) выступила организатором и спонсором эстафеты олимпийского огня по территории Канады. Прошедшая в период с 30 октября 2009 г. по 12 февраля 2010 г., эстафета охватила дистанцию около 45 000 километров, пройдя через более чем 1000 населённых пунктов; общее количестве факелоносцев (отобранных через общественные программы «Кока-Колы») превысило 12000 человек.

Поддержка чемпионата мира по футболу

С 1974 года «Кока-Кола» — официальный партнёр ФИФА, а с 1978 года — официальный спонсор чемпионата мира по футболу. В 2006 году по инициативе компании оригинальный Кубок мира ФИФА отправился в первое кругосветное путешествие (англ. Trophy Tour). Проделав путь длиной в 102570 километров, кубок объездил 31 город в 29 странах. Ещё более масштабным стал следующий тур, который стартовал 21 сентября 2009 года в Цюрихе. Маршрут общей протяжённостью 138902 км был проложен через 83 страны мира, в том числе уникальный спортивный трофей был представлен в России.

За каждый гол, забитый на чемпионате мира FIFA 2010 и  отмеченный танцем, компания «Кока-Кола»  предоставляет денежное пожертвование  в рамках международной программы  «Вода для школ», целью которой  является обеспечение доступа общеобразовательных  школ на африканском континенте к  чистой питьевой воде.

Специальная программа  компании предоставляет любому человеку шанс выступить в качестве официального знаменосца и вывести команды  на церемонию открытия перед началом  матчей чемпионата мира по футболу  в 2010 году.

На том же чемпионате Кока-Кола организует в Претории специальный футбольный лагерь, где соберутся 250 подростков со всего мира.

 
 
 
 
 
  1. SWOT
Внутренняя

среда

Сильные стороны «S» Слабые  стороны «W»
1)Известность торговой марки «Кока - Кола»; 1)Недостаточно  высокий уровень квалификации  кадров;
2)Большой  ассортимент продукции; 2)Неустойчивое  финансовое положение предприятия;
3)Известность  рынка, развитая сбытовая система; 3)О услугах дистрибьютора знают только те, к кому торговый представитель сам лично смог доехать;
4)Хорошая  рекламная поддержка; 4)Стандартные  методы продвижения продукции  на разных рынках;
5)Предлагается  комплекс услуг по проведению  комплексного мерчендайзинга; 5)Не проводятся  маркетинговые исследования по  изучению новых каналов сбыта;
6)Товар  конкурентоспособен и пользуется  массовым спросом конечных потребителей  благодаря качеству. 6)Недостаточная приверженность потребителя к торговой марки Кока – Кола.
Внешняя

среда

Возможности «O» Угрозы «T»
1)Развивающиеся  конкурентные отношения; 1)Очень велика  зависимость от единственного  поставщика – Компания Кока-Кола: в случае ухода компании с  рынка, дистрибьютор просто сразу  прекратит свой бизнес;
2)Проведение  маркетинговых исследований по  изучению новых каналов сбыта; 2)Высокий уровень  инфляции;
3)Снижение  уровня налоговой нагрузки; 3)Конкуренция  по выпуску минеральной воды;
4)сокращение  численности безработных. 4)Нестабильность  политики налогообложения предприятия;
  5)низкая платежеспособность  населения не дает возможности  разворачивать бизнес, более того, это сказывается на рентабельности.
 
 

Заключение

На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов из сегмента розничных магазинов возможны следующие рекомендации: 
1) Усилить слабые стороны: 
• Применить новые методы продвижения наших услуг, то есть найти новые каналы сбыта, предварительно устранив сбои в поставках торгового оборудования; 
• Работников предприятия следует направить на повышение квалификации. 
2) Использовать возможности: 
• Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители; 
• Сократить численность безработных. 
3) Устранить угрозы: 
• Товар - тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика. 
• Устранить конкуренцию по выпуску минеральной воды, производить собственную минеральную воду. 
По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Кока-Кола» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все слабые стороны и угрозы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

        1. http://marketing-tut.ru
        2. http://www.foodsmarket.info
        3. http://ru.wikipedia.org/wiki
        4. cocacolarussia.ru
        5. thecoca-colacompany.com

Информация о работе SWOT компании Coca-Cola