Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 00:18, курсовая работа
Что такое сигарета? В мире есть много видов сигарет. Курильщики в разных странах предпочитают сигареты различной крепости и с разнообразными вкусовыми и ароматическими характеристиками.
Кубанский
государственный аграрный университет
Маркетинговое
исследование
на тему:
«Табачная продукция»
Выполнили студенты группы ПЭ 0703
Лаева Анна и Ляпенко Степан
Преподаватель
Даунова А. Ч.
Краснодар
2010
Введение
Что такое сигарета? В мире есть много видов сигарет. Курильщики в разных странах предпочитают сигареты различной крепости и с разнообразными вкусовыми и ароматическими характеристиками.
Табак
При производстве сигарет,
как правило, используются разные сорта
табаков, выращенных в разных странах
мира и смешанных определенным образом
с тем, чтобы удовлетворить
Сигаретная бумага
При производстве сигарет используется специальная воздухопроницаемая бумага, которая влияет на стабильность формирования пепла и уровень курительных составляющих, попадающих в легкие курильщика. Бумага более высокой пористости, т.е. воздухопроницаемости, используется при разработке сигарет с низким содержанием смол.
Фильтр
Фильтр предназначен для сокращения количества дыма и определенных его компонентов, попадающих в организм курильщика. Большинство фильтров производится из органического волокна — целлюлозы. Целлюлоза не обладает собственным вкусом и достаточно прочна, чтобы сохранять форму. Наряду с другими элементами конструкции сигареты, такими как вентиляция, использование фильтров с различной эффективностью фильтрации позволяет достичь различного уровня содержания смол и никотина, и в конечном итоге — разной крепости вкуса и интенсивности аромата табачного дыма.
Вентилирование
Сигарета вентилируется
с тем, чтобы снизить уровень
курительных составляющих, в первую
очередь, смол, никотина и моноксида
углерода. Все сигареты вентилируются
за счет натуральной
Дым
Табачный дым является, пожалуй, одной из самых сложных и наиболее активно изучаемых смесей в мире. Как многие другие натуральные субстанции, табак включает тысячи компонентов (в настоящий момент выявлено около 2500). В процессе сгорания табака в зависимости от температуры и концентрации кислорода образуется около 4000 курительных субстанций. Концентрация большинства из них чрезвычайно мала.
Основная струя
дыма — это дым, который попадает
в дыхательную систему
Сложный состав сигаретного дыма является одной из трудностей, с которыми сталкиваются исследователи при попытке установить, какие именно компоненты и субстанции табачного дыма оказывают воздействие на здоровье курильщика, провоцируя те или иные заболевания, связанные с курением.
Международные стандарты маркетинга табачных изделий.
11 сентября 2001 г. международные
табачные компании, включая Бритиш
Американ Тобакко, Джапан
Стандарты накладывают
дополнительные ограничения на содержание
рекламы табачных изделий, на способы
ее распространения, регулируют размещение
рекламы в Интернете, а также
устанавливают правила
Информация о деятельности предприятия.
«Бритиш Американ Тобакко Россия»
Цель «Бритиш Американ Тобакко Россия» – увеличение доли рынка. Компания стремится к первенству в области организации бизнеса, профессионализма сотрудников, качества продукции и социальной ответственности.
Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» производит продукцию высокого качества, которая приносит удовольствие многим миллионам взрослых курильщиков во всем мире. Кроме удовольствия, курение сопряжено с реальной опасностью возникновения серьезных заболеваний. Мы также признаем, что многим курильщикам сложно бросить курить.
Ассортимент сигарет «Бритиш Американ Тобакко Россия» включает в себя такие международные и российские марки, как DUNHILL, Kent, Vogue, Rothmans, Capri, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Ява Золотая, Alliance, Ява, Золотое руно. Наша задача заключается в том, чтобы в любом ценовом сегменте потребитель отдавал предпочтение продукции «Бритиш Американ Тобакко».
полученные
результаты.
В ходе исследования были опрошены 100 человек.
Анализ ответов на вопросы анкеты:
От 18 до 23 63 чел.
От 23 до 30 16 чел.
От 30 до 45 12 чел.
От 45 и более 9 чел.
М 62 чел.
Ж 38 чел.
На данный вопрос из всех опрошенных 69 человек ответили положительно.
(на этот вопрос отвечали 69 курильщиков)
Менее 500 27%
От 500 до 1000 62%
От 1000 до 1500 11%
Среди опрошенных 69 курящих, большинство отдали предпочтение трем маркам сигарет: Kent, Vogue, Parliament.
Для большинства опрошенных ключевым критерием в вопросе о выборе марки сигарет было качество и производитель – 49 чел., 10 чел. обращают внимание на содержание смолы и никотина и 10 чел. интересует дизайн пачки.
раньше 14 лет - 37%
от 15 до 18 лет - 53%
от 19 до 25 лет - 9%
старше 25 лет - 1%
Обычные - 19%
Легкие (lights) - 65%
Супер-легкие (super-lights) - 15%
Без фильтра - 1%
не курю вообще - 31%
1-2 сигареты в день - 12%
до 10 сигарет в день -25%
10-20 сигарет в день - 22%
больше пачки
в день - 10%
69% – это вред здоровью;
27% – это смерть, яд, болезни;
4% – это хорошо.
Из вопроса видно,
что большинство опрошенных считают,
что курение – это вред здоровью,
которое вызывает множество болезней.
Но все равно продолжают употреблять
этот яд. Лишь малая часть, считает,
что это хорошо.
52% - слабого человека
27% - пошлости
15% - крутости
3% - мужчины
3% -затрудняются
с ответом
51% - иметь силу воли
31% - потерпеть
18% - вести здоровый
образ жизни, заниматься спортом
На этот вопрос
многие ответили, что бросить курить
может быть трудно. Однако мы уверены –
важно, чтобы курильщики понимали: они
могут бросить курить, если у них есть
твердое намерение и вера в собственные
силы.
ВЫВОД.
Курение табака занимает первое место в мире среди предотвратимых причин смертности, однако от 3,5 до 5,4 миллионов человек ежегодно умирают в результате проблем со здоровьем, вызванных курением. Мы убеждены в том, что сигареты не должны продаваться детям. Курение сопряжено с рисками для здоровья, поэтому реклама табачной продукции должна быть направлена исключительно на совершеннолетних потребителей, которые сделали осознанный выбор в пользу курения.
Продажа и маркетинг
табачной продукции в России регулируется
законом «О рекламе». Закон запрещает
наружную рекламу табачной продукции,
рекламу сигарет на телевидении
и радио. Помимо законодательных
ограничений, «Бритиш Американ Тобакко
Россия», на данный момент единственная
из всех табачная компаний на российском
рынке, добровольно соблюдает
Участие
табачных компаний
Производители табака
часто принимают участие в
финансировании и проведении программ,
направленных, по их словам, на предотвращение
курения среди детей и
Эти программы
позволяют табачным компаниям улучшать
свой имидж, проводить маркетинг
своей продукции среди