Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 18:31, контрольная работа
Можно выделить некоторые "базовые" методы сегментирования. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксономия). Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены в кластер, если они имеют сходный возраст, доход, привычки и т.п. Сходство между покупателями основывается на разных измерителях, но часто в качестве меры сходства используется взвешенная сумела квадрата различий между ответами покупателей на вопрос.
1. Технические приемы сегментирования 3
2. Управление, планирование, контроль маркетинга 7
3. В чем коренное отличие маркетинга потребительских товаров от маркетинга услуг 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11