Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 12:19, курсовая работа
Новым способам воздействия на потребителя посвящено множество статей в Интернете и профессиональной прессе. Особое внимание в последнее время уделяется влиянию на подсознание потребителей. В последнее время в СМИ активно обсуждается тема воздействия скрытой рекламы на мозг покупателя, даже есть заявления, что исследования человеческого мозга имеют целью «подчинить разум и использовать его в коммерческих целях».
Введение...........................................................................................................................2
1. Теоретические основы технологии сенсорного маркетинга...................................5
1.1 Сущность и функции сенсорного маркетинга........................................................5
1.2 Методы нейросканирующих технологий в маркетинге........................................7
1.3 Воздействие на психику человека в сенсорном маркетинге...............................10
2. Технологии сенсорного маркетинга на примере компании «Audi».....................16
2.1 Характеристика и основные показатели компании «Аudi».................................16
2.2 Анализ автомобильного рынка..............................................................................20
2.3 Применение сенсорного маркетинга компанией «Аudi».....................................27
Заключение.....................................................................................................................31
Список литературы........................................................................................................33
-