Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:29, курсовая работа

Описание

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.
Во второй главе описаны характеристика турфирмы «Тур» и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов турфирмы «Тур»

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава I Понятие телевизионной рекламы как её особый тип…………………..5
1.1 Характеристика телевизионной рекламы…………………………………….5
1.2 Особенности телевизионной рекламы………………………………………..8
Глава II Анализ предприятия. Организация и планирование рекламной деятельности на примере турфирмы «Тур»……………………………………..17
2.1 Характеристика турфирмы «Тур»…………………………………………....17
2.2 Мероприятие…………………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….....28

Работа состоит из  1 файл

Курсовая полностью.doc

— 241.00 Кб (Скачать документ)

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентооринтированной политикой, которая заботится о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта – молодежного тура – как тура, разработанного с учетом последних молодежных тенденций моды и престижа.

2 Художественные элементы.

- стенды на набережной;

- расклеиваемые объявления;

- сценарий видеоролика:  идет показ красивых мест Кипра,  перечисленных видов спорта, гостиниц, пляжей с частотой смены видов примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведенного текста;

- радио и объявления: чтение вышеприведенного текста;

- бегущая строка: укороченный вышеприведенный текст (только предложение тура без информации о нем и реквизиты фирмы);

- модуль в газету;

- телепередача о Кипре:  рассказ об острове, о городах,  о гостиницах, о турах, о развлечениях, фестивалях и т.п.;

- статья: на основе  телепередачи;

- Web-сайт в Internet: размещена  информация о фирме, о молодежном туре, о Кипре (фото и тексты). Также нужно занести информацию о турагенстве «Тур» во всевозможные желтые страницы, бизнес-парки, справочники (как в виртуальном, так и в реальном мире).

 

Рекламный бюджет и медиаплан

               

Средство рекламы

Рекламный продукт

Ед. измерения

Цена ед. измерения

Длительность

Количество выходов

сумма

период

Даль TV

Прокат видеоролика

Сек.

64

20

14

17920

20-27 июня, 1-7 августа

Даль TV

Бегущая строка

слово

39

20

28

21840

20-4 июля, 1-14 августа

ДВТРК

Прокат видеоролика

Сек.

20

20

14

5600

20-27 июня, 1-7 августа

ДВТРК

Бегущая строка

слово

15

20

28

8400

20-4 июля, 1-14 августа

Ren TV

Прокат видеоролика

Сек.

600

20

14

2520

20-27 июня, 1-7 августа

Ren TV

Бегущая строка

слово

10

20

28

5600

20-4 июля, 1-14 августа

СТС

Прокат видеоролика

Сек.

25

20

14

7000

20-27 июня, 1-7 августа

СТС

Бегущая строка

слово

25

20

28

14000

20-4 июля, 1-14 августа

ДТВ viasat

Прокат видеоролика

Сек.

700

20

14

49000

20-27 июня, 1-7 августа

ДТВ viasat

Бегущая строка

слово

150

20

28

10500

20-4 июля, 1-14 августа

Русское радио

Объявление

Прокат

127

5

14

16256

20-4 июля, 1-14 августа

Европа плюс

Объявление

Прокат

155

5

14

7440

20-27 июня, 1-7 августа

Love радио

Объявление

Прокат

190

5

14

6080

20-4 июля, 1-14 августа

АВторадио

Объявление

Прокат

140

5

14

4480

20-27 июня, 1-7 августа

Рекламист

Изготовление модуля

Шт.

4500

1

1

4500

1-10 июня

Рекламист

Изготовление видеоролика

Шт.

500

1

1

500

1-10 июня

Рекламист

Создание сайта в Internet

Шт.

1000

1

1

3000

1-10 июня

Рекламист

Разработка РК

Шт.

250

1

1

1000

1-20 мая

Каскад

Изготовление стендов

Кв. м.

600

1

1

600

1-10 июня

Копи-центр

Тиражирование объявлений

Шт.

0,1

1000

1

100

20-30 мая

Рекламист

Создание телепередачи

Мин.

600

20

1

12000

1-10 июня

Даль TV

Показ телепередачи

Мин.

600

20

1

12000

2-3 августа

Рекламист

Написание статьи

Шт.

600

1

1

600

1-10 июня

Наружка

Расклейка объявлений

Шт.

1

200

4

800

20 июня, 10 июля, 1 августа, 20 августа

Наружка

Выставление стендов

Шт.

5

3

80

2250

С 20 июня до 10 сентября

Итого:

253164


 

Результаты  проведенного мероприятия

№п/п

Показатели

Ед измерения

До внедрения  мероприятия

После внедрения  мероприятия

изменение

абсолютное

%

1

Объем реализации. Задачи:

-в натур выражении;

 

 

шт

 

 

1900

 

 

2980

 

 

1080

 

 

160

-в стоимостном

руб

7000000

11320000

4320000

160

2

Численность работающих

чел

20

15

5

75

3

Средне годовая  выручка

руб

350000

754670

404670

215

4

Средне годовая  з/п

руб

180000

216000

3600

120

5

Фонд з/п

руб

3600000

3240000

360000

90

6

З/п на 1 руб (реализации товаров, работ, услуг)

 

 

0,9

 

0,78

 

0,12

 

87

7

Полная себестоимость  товаров, работ, услуг

 

руб

 

6336000

 

8870400

 

2534400

 

140

8

Прибыль от реализации

руб

664000

2449600

1785600

368

9

Уровень рентабельности

%

0,11

0,28

0,17

254


    

 

                             ∆ ∏                                       1785600

Э  =           З (на рекламу)             =      2534400         =  0,70


 

 

По данным таблицы, можно  сделать вывод, что экономический  эффект от рекламного мероприятия, в  данном случае рекламы на телевидении, значительно выше затрат, что является хорошим показателем улучшения деятельности предприятия в целом.

Заключение

Основные утверждения, что реклама – важнейший элемент  маркетинга, основывается на том, что  сфера маркетинга охватывает все  стороны современной экономики  развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.

Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее  время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

Итак, из всего этого  становится очевидным, что реклама  является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и, что с помощью рекламы предприятие может не только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы – анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации – формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была еще выше, ее нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной компании предприятия.

Курсовая работа состоит  из двух глав. В первой главе были рассмотрены вопросы: понятию рекламы  в целом, ее виды и функции, характеристика, особенности телевизионной рекламы.

Во второй главе представлено мероприятие на примере турфирмы «Тур». Была рассмотрена краткая характеристика турфирмы «Тур». После приведения рекламного мероприятия  необходимо отметить, что турфирма «Тур» получило прибыль в размере   1785600 рублей, что составило 368 %, чему способствовало увеличение объема реализации продукции. Это играет значительную роль в эффективной деятельности турфирмы «Тур»

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43

  1. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и  жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
  2. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с.
  3. Дейян А. Реклама. – М., 1993, 176с.
  4. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
  5. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке   // Реклама 1999 г. № 4,  с.32-35
  6. О рекламе: Федеральный закон РФ от 18.07.1995г. № 9 – ФЗ.
  7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
  8. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4 , с.20-23
  9. Полукаров В. Л., Грановский Л. Г.,  Козин В. П.,  Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 388 с.
  10. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001, 784с.
  11. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.
  12. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. — М.: "Международный институт рекламы", 2001. — (Серия «Мир рекламы»).
  13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).

Информация о работе Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг