Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:39, реферат
Описание
Характерной особенностью рекламы последних двух-трех десятилетий является превращение ее в отдельную отрасль экономик страны – рекламный бизнес. Развивается он настолько мощно и быстро, что по темпам и качественным сдвигам значительно опережает многие сферы производственно-экономической жизни общества.
Содержание
Введение 3 Телевизионная реклама 4 Заключение 10 Список источников и литературы 12
люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).
Телевизионная
реклама имеет некоторые недостатки:
телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут;
краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость;
ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.
Если вы имеете
возможность финансировать проведение
телевизионной рекламной компании, то
вам необходимо пользоваться советами
только профессионалов в области рекламы,
которые, используя свой богатый опыт
и потенциал, помогут вам рационально
затратить рекламные ассигнования. Телевидение
- идеальный рекламный инструмент для
предприятий, которым нужно «показать
товар лицом» или создать, вокруг него
атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную
рекламу наиболее эффективной, поскольку
она передает зрительные образы - самые
наглядные и убедительные из всех возможных.
Телереклама - не для пугливых и не для
бедных. Это очень дорогое средство рекламы,
которое поглотит больше вашего времени,
мыслей и денег, чем любое другое.
Традиционно
к телерекламе прибегают фирмы,
которые хотят донести свою информацию
до широкого круга клиентов. Однако
в будущем ситуация может измениться:
с развитием кабельного телевидения
можно будет направлять телерекламу
более узким, ограниченным кругам потребителей.