Телевизионный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 19:58, реферат

Описание

Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Понятие и классификация телевизионной рекламы……………………...4
2.Характеристика телевизионной рекламы…………………………………9
3.Функции телевизионной рекламы………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………13
Список использованных источников………………………………………..14

Работа состоит из  1 файл

реферат по прямому маркетингу.docx

— 37.10 Кб (Скачать документ)

     Однако  реклама на телевидении имеет  свои недостатки:

  • «программирование» людей без их желания. Мы часто действуем, не осознавая мотивов своих поступков. Во многом это следствие системы, в которой мы жили которая создала целые программы, «включающиеся» на символ, слово, знак или поведение человека.
  • Объем и интенсивность внимания. Зритель не успевает воспринимать рекламную информацию, если изобразительный ряд рекламного обращения перегружен деталями. Человек одновременно может охватить вниманием четыре – шесть объектов. Если уменьшить число объектов, то внимание будет более концентрированным, что требует более тщательной обработки концепции.
  • В рекламе силен диктат заказчика. Действие создателей рекламных продуктов должны быть более квалифицированными и взвешенными, так как деньги, которые платит рекламодатель, не гарантируют хорошего вкуса. Наше телевидение плохо подходит под рекламы товаров о которых можно и нужно рассказывать, причем всего за один прием.

     В настоящее время существует множество  классификаций телевизионной рекламы, однако именно эту стоит выделять как наиболее подходящую под современную  динамику рекламного рынка. 
 
 
 
 
 

  1. Функции телевизионного маркетинга

Функция представляет собой особый вид деятельности, работы, обязанности. В маркетинге выделяют следующие виды функций:

аналитические, связанные с анализом внешней и внутренней среды фирмы; изучением покупателей, конкурентов, изучение поставщиков и посредников; анализом товаров и услуг.

производственно-сбытовые - организация разработки новых товаров; их производство, сбыт, и послепродажное обслуживание; разработка и реализация ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта.

управления  и контроля - управление маркетингом; стратегическое и тактическое планирование; контроль маркетинговых решений; разработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               

                                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     За  всю свою историю развития телевизионная  реклама в России сделала огромный шаг вперед за относительно небольшое  время. Начиная от самых простых  ничем не примечательных рекламных  роликов, российский уровень рекламы  на данный момент сравнялся с западным. Все чаще российские ролики можно встретить на знаменитых фестивалях рекламы.

     Сейчас  можно говорить и о том, что  реклама начинает оказывать на рынок  обратное влияние: путем организации  покупательского спроса она способствует продвижению товаров. По мнению исследователей рекламного рынка, в России наконец-то сложилось понятие “русская реклама”.

     Во  многом следуя современным тенденциям развития рекламы российские режиссеры  рекламы тем самым развивают  свое мастерство для того чтобы создавать  еще более красивые и зрелищные  ролики. В современной рекламе  они уделяют огромное внимание компьютерной графике, так как именно она способная  выделить этот рекламный ролик из общей массы. 

 

        СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

        1. Беленко О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010.
  1. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И. Основы рекламного дела пер. с анг. Б. Косенкова. – Самара: Изд-во «Федоров», 1996. – 480с.
  2. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.
  3. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005.
  4. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.
  5. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005г.

Информация о работе Телевизионный маркетинг