Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 19:58, реферат
Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Понятие и классификация телевизионной рекламы……………………...4
2.Характеристика телевизионной рекламы…………………………………9
3.Функции телевизионной рекламы………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………13
Список использованных источников………………………………………..14
Однако реклама на телевидении имеет свои недостатки:
В
настоящее время существует множество
классификаций телевизионной
Функция представляет собой особый вид деятельности, работы, обязанности. В маркетинге выделяют следующие виды функций:
аналитические, связанные с анализом внешней и внутренней среды фирмы; изучением покупателей, конкурентов, изучение поставщиков и посредников; анализом товаров и услуг.
производственно-сбытовые - организация разработки новых товаров; их производство, сбыт, и послепродажное обслуживание; разработка и реализация ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта.
управления
и контроля - управление маркетингом;
стратегическое и тактическое планирование;
контроль маркетинговых решений; разработка
предложений по всем аспектам маркетинговой
деятельности.
За всю свою историю развития телевизионная реклама в России сделала огромный шаг вперед за относительно небольшое время. Начиная от самых простых ничем не примечательных рекламных роликов, российский уровень рекламы на данный момент сравнялся с западным. Все чаще российские ролики можно встретить на знаменитых фестивалях рекламы.
Сейчас можно говорить и о том, что реклама начинает оказывать на рынок обратное влияние: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. По мнению исследователей рекламного рынка, в России наконец-то сложилось понятие “русская реклама”.
Во
многом следуя современным тенденциям
развития рекламы российские режиссеры
рекламы тем самым развивают
свое мастерство для того чтобы создавать
еще более красивые и зрелищные
ролики. В современной рекламе
они уделяют огромное внимание компьютерной
графике, так как именно она способная
выделить этот рекламный ролик из общей
массы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ