Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:31, тест
1. Комиссионер
не является собственником продаваемой продукции, но имеет право заключать договор о поставке +
не является собственником продаваемой продукции и не имеет права заключать договор о поставке
является собственником продаваемой продукции и имеет право распоряжаться товаром
является собственником продаваемой продукции, но с ограниченными правами
2. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют
широкий круг коммерческой и производственной деятельности +
рекламную деятельность и хранение товаров
консультационно-информационную деятельность и кредитование потребителей
транспортировку, хранение товаров и кредитование потребителей
3. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции
совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
совершенствования производства +
Вопрос №1 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)
Комиссионер
|
не является собственником продаваемой продукции, но имеет право заключать договор о поставке + |
|
не является собственником продаваемой продукции и не имеет права заключать договор о поставке |
|
является собственником продаваемой продукции и имеет право распоряжаться товаром |
|
является собственником продаваемой продукции, но с ограниченными правами |
Вопрос №2 Уровень сложности - средний (2 балла)
Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют
|
широкий круг коммерческой и производственной деятельности + |
|
рекламную деятельность и хранение товаров |
|
консультационно-информационную деятельность и кредитование потребителей |
|
транспортировку, хранение товаров и кредитование потребителей |
Вопрос №3 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)
Когда спрос существенно
превышает предложение или
|
совершенствования технологии |
|
совершенствования маркетинга |
|
организации производства |
|
совершенствования производства + |
Вопрос №4 Уровень сложности - средний (2 балла)
Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
|
перекрестной эластичностью + |
|
эластичностью замещения |
|
абсолютной эластичностью |
|
двусторонней эластичностью |
Вопрос №5 Уровень сложности - средний (2 балла)
Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство и исключительное право на использование продукта, именуется
|
лицензия |
|
прерогатива |
|
Патент + |
|
товарный знак |
Вопрос №6 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)
Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы: 1) предполагает концентрацию усилий на высоком качестве товара; 2) широко используется всеми фирмами; 3) опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене; 4) направлена на превращение товара в ведущую марку среди товаров данного типа; 5) применяется к побочным и сопутствующим товарам; 6) относится к группе товаров, где один товар может заменить другой в потреблении
|
1, 3, 5 |
|
2, 3, 6 |
|
1, 3, 4 + |
|
2, 4, 6 |
Вопрос №7 Уровень сложности - средний (2 балла)
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
|
пополнение запасов в складах по максимальным нормативам |
|
строгое нормирование поставок товаров посредникам |
|
обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек + |
|
предоставление оптовым торговцам монопольных прав на продажу |
Вопрос №8 Уровень сложности - средний (2 балла)
Процесс и средства взаимодействия
субъектов маркетинговой
|
"медиатехнологии" |
|
"маркетинговые коммуникации" |
|
"интегрированный маркетинг" |
|
"формирование спроса" |
Вопрос №9 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)
Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется
|
диллеровской скидкой + |
|
бонусной скидкой |
|
льготной скидкой |
|
специальной скидкой |
Вопрос №10 Уровень сложности - средний (2 балла)
Компании, часто специализирующиеся на обслуживании
определенных групп конечных потребителей,
некоторого уровня производственно-
|
претенденты |
|
последователи |
|
осваиватели |
|
обслуживающие ниши + |
Вопрос №11 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)
Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке
|
усвоение |
|
отношение |
|
реакция |
|
Интерес + |
Вопрос №12 Уровень сложности - средний (2 балла)
Свойство товара сохранять
работоспособность до наступления
предельного состояния при
|
долговечностью |
|
ремонтопригодностью |
|
производительностью |
|
Надежностью + |
Вопрос №13 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)
Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
|
каналом распределения |
|
Товародвижением + |
|
коммуникацией |
|
логистикой |
Вопрос №14 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)
Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
|
заказ оптовых покупателей |
|
процесс приянтия решения о покупке |
|
покупка конечных потребителей |
|
покупка в промышленной сфере + |
Вопрос №15 Уровень сложности - средний (2 балла)
Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется
|
оптимальная |
|
Скользящая + |
|
номинальная |
|
управляемая |
Вопрос №16 Уровень сложности - средний (2 балла)
Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов:
|
товара, цены, распространения и продвижения + |
|
цены, себестоимости, распространения и сбыта |
|
продвижения, цены, издержек и себестоимости |
|
товара, себестоимости, издержек и сбыта |
Вопрос №17 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)
Из перечисленного: 1) метод мозговой атаки; 2) техника анкеты свойств и характеристик товара; 3) метод вынужденных отношений; 4) синектика; 5) морфологический метод; 6) метод Дельфи – логико-систематические методы поиска идей включают
|
2, 3, 5 + |
|
1, 2, 4 |
|
1, 3, 5 |
|
2, 3, 4 |
Вопрос №18 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)
Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин)
|
Кин Ј 1 |
|
Кин і 1 + |
|
0 Ј Кин Ј 1 |
|
10 і Кин і1 |
Вопрос №19 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)
Товарная линия называется короткой, если предприятие может
|
поддерживать рост прибыли путем вовлечения в производство новых ресурсов |
|
стабилизировать прибыль за счет маркетинговых мероприятий |
|
сократить ассортимент продукции, которая входит в товарную группу, увеличив при этом прибыль |
|
увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию + |
Вопрос №20 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)
Мероприятия по стимулированию потребителей включают: 1) продажу с премией; 2) конкурсы дилеров; 3) распространение купонов; 4) предпраздничные скидки; 5) встречи работников фирмы