Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 22:29, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Введение 3
Типы маркетинга 4
Виды маркетинга 6
Заключение 12
Список литературы 13
Таблица
Основные различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом
Цели некоммерческих организаций включают: количество клиентов, которых нужно обслужить; объем оказываемых услуг; их качество. Так, некоммерческая организация может иметь следующую совокупность целей: получить 100 млн руб. правительственных субсидий, увеличить число клиентов, найти средства и способы лечения болезни, изменить или переориентировать отношение общественности и получить 50 млн. руб. от спонсоров. Цели эти могут быть разными в зависимости от характера некоммерческих организаций. Так, маркетинг предвыборных компаний выдвигает в качестве основных целей: создание благоприятного имиджа какой-либо партии или кандидата; получение как можно большего числа голосов.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого
из нас. Это процесс, в ходе которого
разрабатываются и