Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:11, реферат
(Англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.). Подавляющее большинство крупнейших корпораций США придерживается маркетингом.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Классические виды маркетинга……………………………………..4
Глава 2. Нестандартные виды маркетинга…………………………………...7
2.1 Партизанский маркетинг…………………………………………………..9
2.2 Вирусный маркетинг……………………………………………………..10
Заключение…………………………………………………………………….12
Список литературы……………………………