Туристкий продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..стр. 3


ГЛАВА I МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………стр. 5

СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………стр. 5
СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА………стр. 10
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
ПРОДУКТА…………………………………………….стр. 12


ГЛАВА II СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………стр. 18

2.1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОПАГАНДА

ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………стр. 18

2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……… стр. 26

2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА………………………стр. 34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….стр. 46


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………стр. 48

Работа состоит из  1 файл