Удовлетворенность потребителей. Оценка состояния и пути повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:42, курсовая работа

Описание

Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.
Актуальностью темы является то, что в современном мире надо знать как «подойти» к потребителю так чтоб удовлетворить его потребности.
Поэтому, целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.

Содержание

Введение……………………………………….…………………………… 3
1. Определение потребности. Качество и удовлетворенность потребителя…………………………………………………………………………4
1.2.Важность удовлетворения потребителя……………………………….7
1.3.Защита прав потребителей……………………………………………9
1.4.Определение степени удовлетворения потребителя. Значение для бизнеса………………………………………………………..................................12
2. Особенности продукции и услуг автосервисного предприятия…….19
2.1. Изучение потребности клиентов автосервисного предприятия….23
2.2. Исследование удовлетворенности клиентов автоцентра «Бриллиант авто»………………………………………………………………........................29
Заключение………………………………………………………………...37
Список используемой литературы………………………………………40

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Рузалина (2).doc

— 284.00 Кб (Скачать документ)