Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:34, курсовая работа
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2
1. СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА…………………………………………...4
1.1.Сотрудничество дизайнера и маркетолога…………………………………4
1.2.Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта…………..7
1.3.Основные критерии оценки вариантов упаковки………………………..15
1.4.Информация на упаковке………………………………………………….19
1.5.Соответствие принципу концентрации внимания……………………....20
1.6Анализ цветовых решений упаковки……………………………………..21
1.7.Возможность внесения изменений в дизайн упаковки………………….23
2. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УПАКОВКОЙ……………………………………….23
2.1 Упаковка подобна красивой одежде………………………………………23
2.2. Орнамент - понятный и однозначный символ…………………………..24
2.3. Дополнительная защита…………………………………………………..25
2.4. Закрепление на местных и этнических рынках………………………….25
2.5. Изыски не для эконом - класса……………………………………………26
2.6. Декор и форма в борьбе на полках……………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...31