Управление качеством конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 00:50, реферат

Описание

Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка. На повышение качества продукции влияют темпы технического прогресса, внедрение инноваций, роста эффективности производства, экономия всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях, конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Содержание

Введение
1 Понятия и показатели качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Качество продукции
1.2 Управление качеством продукции
1.3 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.4 Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции
2. Оценка конкурентоспособности ЗАО «ТД «Курганские прицепы» на Российском рынке автоприцепов
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Общий анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «ТД «Курганские прицепы»
2.3 Оценка конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» с помощью специальных методик
3 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»
3.1 Управление качеством продукции, как один из путей повышения конкурентоспособности продукции
3.2 Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования системы стимулирования сбыта
4. Практическая часть
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Управление качеством кур.пр..doc

— 385.50 Кб (Скачать документ)