Управление маркетингом на предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 20:38, курсовая работа

Описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных подходов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И АКТУАЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и экономическая сущность маркетинга его роль
и задачи 5
1.2 Актуальность маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.3 Стратегия маркетинговой деятельности 9
1.4 Структура плана маркетинга, последовательность разработки 13
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ЗАО ТЭЗ» 16
2.1 Общая характеристика деятельности и организационная
структура управления предприятием ЗАО «ТЭЗ» 16
2.2.Организация маркетинговой деятельности на ЗАО «ТЭЗ» 19
2.3 Планирование маркетинга на предприятии, разделы плана и методы маркетинговой деятельности, применяемые на ЗАО «ТЭЗ» 23
ГЛАВА III ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «ТЭЗ» 30
3.1. Направления совершенствования деятельности службы маркетинга на ЗАО «ТЭЗ» 30
3.2 Маркетинговые исследования на ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» и пути их совершенствования 35
3.3 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности на ЗАО «ТЭЗ» 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Работа состоит из  1 файл

Симонова, 207.doc

— 261.00 Кб (Скачать документ)