Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 18:45, контрольная работа
Большинство фирменных стратегий предусматривает цели роста: роста продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Рост - это фактор, влияющий на активность фирмы, стимулирующий инициативу и усиливающий мотивацию персонала и руководства. Независимо от этого элемента динамизма рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.
1. Стратегии роста. Зарубежный опыт применения стратегий роста..........................................................................................................................3
2. Контроль и аудит в системе управления маркетингом.………….
3. На основе конкретной организации подготовьте сообщение о предприятии и его конкурентных стратегиях…………………………………
Список использованных источников
Специалисты-аналитики и
К преимуществам независимого аудита
относятся широта охвата(рассматриваются
все главные направления
Основными целями аудита являются:
1) оценка соответствия
2) повышение эффективности
Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов:
1) подробное ознакомление с
2) пересчет расходов на
3) деление функциональных
Таким образом, основополагающей для определения текущего положения организации и ее развития является работа с финансовыми отчетами.
Аудит маркетинга предполагает периодический
контроль за маркетинговой деятельностью
компании. Стратегическое инспектирование
предполагает оценку первостепенных задач,
эффективность выбранной
Аудит рекомендуется проводить:
1) во время структурных
2) при появлении первых
3) при введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления.
Маркетинг-аудит помогает своевременно изменить или исправить маркетинговые стратегии, осуществляет значительную экономию средств за счет сокращения ненужных расходов и увеличения отдачи от рынка.
3.На основе конкретной