Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 18:45, контрольная работа

Описание

Большинство фирменных стратегий предусматривает цели роста: роста продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Рост - это фактор, влияющий на активность фирмы, стимулирующий инициативу и усиливающий мотивацию персонала и руководства. Независимо от этого элемента динамизма рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.

Содержание

1. Стратегии роста. Зарубежный опыт применения стратегий роста..........................................................................................................................3
2. Контроль и аудит в системе управления маркетингом.………….
3. На основе конкретной организации подготовьте сообщение о предприятии и его конкурентных стратегиях…………………………………
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

управление маркетингом.doc

— 58.00 Кб (Скачать документ)

Специалисты-аналитики и консультанты «со стороны» прорабатывают проблему более глубоко, выводы их объективны и беспристрастны, также они осуществляют подборку эффективных рекомендаций для той сферы, с которой работали. Такие услуги стоят недешево. Отличие внешнего маркетинг-аудита состоит в комплексном подходе экспертов-аналитиков к разработке стратегии маркетинга организации, выработке возможностей для закрепления позиций фирмы на рынке.

К преимуществам независимого аудита относятся широта охвата(рассматриваются  все главные направления маркетинга организации, что помогает определить проблемы), системность (упорядоченное изучение микро– и макро-маркетинговой ситуации фирмы), независимость (специалисты-консультанты отличаются объективностью и высокопрофессиональным подходом, что дополнительно стимулируется высокой оплатой труда), снижение рисков (возможность ошибок, связанных с некомпетентностью сотрудников, сводится к минимуму).

Основными целями аудита являются:

1) оценка соответствия организации  определенным рыночным условиям;

2) повышение эффективности производства, бизнес-операций маркетинга и  продаж, своевременное выявление проблемных зон.

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов:

1) подробное ознакомление с бухгалтерской  отчетностью предприятия, определение  соотношения валового дохода  и затрат;

2) пересчет расходов на маркетинговую  деятельность в соответствии с ее эффективностью;

3) деление функциональных расходов  по отдельным видам продукции,  способам реализации, сбытовым рыночным  сегментам и т. д.

Таким образом, основополагающей для  определения текущего положения  организации и ее развития является работа с финансовыми отчетами.

Аудит маркетинга предполагает периодический  контроль за маркетинговой деятельностью  компании. Стратегическое инспектирование  предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы.

Аудит рекомендуется проводить:

1) во время структурных изменений  внутри компании или на рынке;

2) при появлении первых признаков  снижения уровня продаж, не связанных  с рыночной конъюнктурой;

3) при введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления.

Маркетинг-аудит помогает своевременно изменить или исправить маркетинговые  стратегии, осуществляет значительную экономию средств за счет сокращения ненужных расходов и увеличения отдачи от рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.На основе конкретной организации  подготовьте сообщение о предприятии  и его конкурентных стратегиях


Информация о работе Управление маркетингом