Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:54, курсовая работа
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
Введение…………...…………………………………………………………...…3
I глава. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии………………………………...4
1.1. Концепции управления маркетингом……………………………….............5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………………8
1.3. Маркетинговый анализ и аудит…………………………………………….11
1.4. Процесс управления маркетингом…………………………………………13
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий…….............23
II глава. Управление маркетингом на примере компании ООО «Альпина».26
2.1. Краткая характеристика деятельности компании ООО «Альпина»…….26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ООО «Альпина» ……...............27
III глава. Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности в компании ООО «Альпина»………………….30
Заключение……………………………………………………………………...35Список использованной литературы…………………………….……….....37