Управление товарным ассортиментом предприятия ООО «Эстри-Лайф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2011 в 10:32, курсовая работа

Описание

Объект исследования – ООО «Эстри-Лайф».
Предмет исследования – ассортиметная политика ООО «Эстри-Лайф».
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Эстри-Лайф».

Содержание

Введение 4
1 Методические основы ассортиментной политики торгового предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента 6
1.2 Управление торговым ассортиментом 9
1.3 Методы оценки эффективности ассортиментной политики 13
2 Анализ среды маркетинга ООО «Эстри–Лайф» 19
2.1 Анализ внутренней среды 19
2.1.1 Характеристика торгового предприятия 19
2.1.2 Анализ хозяйственной деятельности 21
2.1.3 Продаваемая продукция 23
2.1.4 Факторы внутренней среды 29
2.1.5 Информационное обеспечение деятельности 32
2.2 Анализ внешней среды 33
3 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной
политики 37
Заключение 42
Список использованных источников 45