Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 09:11, сочинение
Анализ деятельности современных отделов маркетинга свидетельствует о разнообразии их организационных структур. Организационная структура маркетинговой службы предприятия отражает те функции, которые выполняет маркетинг на данном предприятии. Единых рецептов по использованию четко определенных организационных структур управление маркетингом не существует. На формирование организационной структуры влияют такие экономические факторы, как тип рынка, на котором действует предприятие, какие цели оно ставит для достижения, характер продукции или услуг, область распространения деловых отношений предприятия и другие. Кроме того, организационная структура предприятия претерпевает изменения в течение жизненного цикла самого предприятия.
1. Проблемы маркетинга в современной экономике……………………3
2. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России…………9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…11