Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:12, реферат
Цель данной работы охарактеризовать и раскрыть это многообразие. В процессе ознакомимся с понятием рекламы, подробно изучим и рассмотрим её многочисленные виды и каналы внедрения, а также раскроем методы рекламы, позволяющие донести нужную и правильную информацию о какой-либо продукции до людей.
Введение………………………………………………………………………………3
Понятие рекламы. Её основные виды……………………………………………….4
Каналы распространения рекламы:
а) Наружная реклама и её виды……………………………………………....5
б) Интернет и его виды………………………………………………………..6
в) Печатные СМИ и его виды………………………………………………....8
г) Телевидение и его виды……………………………………………………..9
д) Радио и его виды…………………………………………………………….10
Методы рекламы………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………………………..16