Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:03, контрольная работа
Целью работы является изучение основных видов наружной рекламы. Задачами является рассмотрение основных особенностей наружной рекламы и рассмотрение ее основных видов.
Введение 2
1. Особенности наружной рекламы 4
2. Основные виды наружной рекламы 9
Заключение 18
Список использованных источников 20
Минимальный срок размещения рекламы на наземном городском транспорте - 6 месяцев. Средний срок размещения рекламы при полной перекраске транспортного средства - один год. Но существуют исключения. Так, для щитов на бортах троллейбусов минимальный срок размещения рекламы составляет один месяц.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
При
правильной организации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Можно
утверждать, что рекламная деятельность
- это особая наука, где есть свои
правила и законы. Эта наука
использует познания психологии, социологии
и исследования рынка для решения
экономических проблем