Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:55, реферат
Рекламный рынок — это целевой саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между участниками рекламной деятельности и целевыми потребителями, который функционирует в неотъемлемой связи и соответствии с тенденциями товарного рынка, развивается на основе действия экономических законов стоимости, спроса и предложения, конкуренции
Членство в клубах и т.п.
5. Телемаркетинг
Телефонный маркетинг
Опросные листы
Оказание услуг: ответ на клиентские жалобы; специальные предложения
6. Специальная реклама
Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п.
Календари
Записные книжки
7. Рекламные сооружения
Реклама на указателях
Информационные страницы
Места продажи
Оснащение и оформление магазинов
7.Интернет реклама
Контекстная реклама
E-mail реклама
Промо-сайт
Rich-medio(ссылка на рекламный сайт)
Splash-заставки
Банеры
Основные виды средств распространения рекламы
Средство рекламы |
Преимущества |
Ограничения |
Газеты | Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность | Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей |
Телевидение | Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания; широта охвата | Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории |
«Директ мейл» | Избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер | Относительно высокая стоимость; образ «маскулатурности» |
Продолжение
табл. 21
Средство рекламы |
Преимущества |
Ограничения |
Радио | Массовость использования; высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость | Представление только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; отсутствие стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта |
Журналы | Высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения; длительность существования; значительное число «вторичных» читателей | Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; наличие бесполезного тиража; отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте |
Наружная реклама | Гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция | Отсутствие избирательности аудитории; ограничения творческого характера |
Интернет | Гибкость,большой охват аудитории,низкая стоимость,возможность вторично вернуться к сообщению |
1. Приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации. Например, радио и телевидение наиболее эффективны для охвата аудитории подростков.
2. Специфика товара. Женские платья лучше всего представлять в цветных журналах, а фотоаппараты «Полароид» ¾ по телевидению. У разных средств информации разные потенциальные возможности демонстрации товара и его наглядного представления, разная степень ясности истолкования, достоверности и использования цвета.
3. Специфика обращения. Обращение, несущее весть о крупной распродаже, которая состоится завтра, требует использовать радио или газету. Обращение, содержащее большой объем технической информации, может потребовать использования специализированных журналов или почтовых отправлений.
4. Стоимость. Самым дорогим является телевидение, а реклама в газетах обходится дешево.
Располагая
характеристиками средств
информации, специалист,
планирующий их использование,
должен принять решение
о распределении
бюджетных ассигнований
по их основным видам.
Например, при выходе
на рынок с новым сортом
печенья фирма «Пиллсбери»
может выделить 3 млн.
долл. на дневную рекламу
по сетевому телевидению, 2
млн. ¾
на рекламу в женских
журналах и 1 млн. долл. ¾
на рекламу в ежедневных
газетах на 20 основных
рынках.
Помимо рекламы на телевидении, в прессе и на радио существуют и некоторые другие виды рекламы, кстати, иногда не менее эффективные.
Особое место здесь занимает реклама в сети Интернет. Как известно, сейчас наблюдается бурный рост пользователей этой сети. Компьютерная грамотность населения неуклонно растет, это факт. Компьютер и Интернет часто становятся обыденной вещью для людей. В связи с этим, реклама в сети Интернет становится всё более эффективной и действенной. Сейчас для организаций и даже небольших предприятий стало не только модно иметь свой собственный Интернет сайт, но это стало и необходимым для успешной рекламы своих товаров и услуг. Реклама в Интернете, возможно, в скором приблизиться по эффективности с рекламой на телевидении. И это не фантастика. Любое предприятие или частный предприниматель может открыть свой сайт и заняться его "продвижением", повышая его рейтинг и количество посетителей, которые видят рекламу. Преимущество такой рекламы и в том, что она может принимать различные мультимедиа формы (анимированные картинки, видеоролики и т.д.).
Еще существует более примитивный и менее эффективный вид рекламы, как реклама на щитах вдоль улиц, вывески, раздача листовок, календариков на улицах, общественном транспорте и прочее. Такая реклама не столь эффективна, но довольно дешева, что позволяет делать ее даже совсем небольшим предприятиям.