Виды рекламы. Классификация рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 04:28, реферат

Описание

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Работа состоит из  1 файл

Виды рекламы.doc

— 96.50 Кб (Скачать документ)

Приведем основные жанры телевизионной рекламы:

Рекламный ролик  – продолжительность роликов  может составлять от 15 секунд до 2-3 минут;

Телевизионный анонс;

Рекламная передача  - к этой разновидности телевизионной  рекламы относятся телемагазины;

Рекламный видеофильм – отличается от ролика продолжительностью и более обстоятельным рассказом о предлагаемом товаре (услуге). 

Рекламные ролики можно классифицировать по следующим  параметрам: 

По временной  протяженности:

Блиц-ролики –  длятся 15-0 секунд и, как правило, представляют собой сокращенный вариант развернутого ролика;

Развернутые ролики – длятся от 30 секунд до 3 минут. 

По технике  изготовления:

Видеоролики –  ролики, снятые на видеопленку;

Киноролики –  ролики, снятые на кинопленку, отличаются высоким качеством и более  дорогостоящим производством;

Анимационные  ролики – ролики рисованные, кукольные  или с использованием графики;

Смешанные ролики – ролики, в которых сочетаются технические приемы. 

К преимуществам  телевизионной рекламы относятся:

Одновременное визуальное и аудиальное воздействие;

Возможность выбирать конкретную целевую аудиторию, в  зависимости от тематики телевизионной  передачи; 

Современные технологии позволяют создавать высококачественные ролики, привлекающие внимание целевой  аудитории как произведение прикладного  искусства.

К недостаткам  телевизионной рекламы относятся:

Дорогостоящее производство;

Возможность переключения каналов во время рекламных блоков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Жанры телевизионной  рекламы и их эффективность 
 

04.03.10   
 

Степень влияния  на потребителя телевизионной рекламы во многом зависит от того, в каком жанре ведется создание видеоролика.

Как правило, это  может быть

Юмор

«Картинки» из жизни

Свидетельства

Наглядные демонстрации

Решение проблемы

Рекомендации  известных людей или знаменитостей

Мультфильмы

Музыкальные зарисовки 
 
 

КОМПАС продакшн изготовит для вас, дорогие заказчики, рекламный ролик в любом из жанров. Расскажем о каждом из них  немного подробнее. 

Юмор 

Довольно часто  рекламные видеоролики создаются  в юмористическом стиле. Если этот юмор – тонкий продукт интеллекта, шутки добрые и не затмевают товар, то такая реклама может иметь высокую эффективность. Однако, не стоит использовать этот жанр в продвижении банков, лекарств, дорогих автомобилей, услуг похоронных компаний, во многих видах социальной рекламы и т.д. 

«Картинки» из жизни 

Довольно часто  основу сюжетов рекламных роликов  составляют некие «картинки из жизни», когда один персонаж рассказывает другому  о преимуществах продукта. Если  подобные сценки созданы талантливой  рукой, они весьма привлекательны и реалистичны. Поэтому реклама на их основе очень эффективна. 

Свидетельства 

Другой жанр – свидетельства. Обычные люди, отдающие предпочтение товару конкретной марки, доказывают ее преимущества. Этот жанр активно используется в западной рекламе. В России создание видеороликов такого плана применяется не столь часто. Хотя свидетельствам обычных людей покупатели порой склонны доверять гораздо больше, чем мнению знаменитостей.  

Демонстрации 

Отличной способностью влиять на потребителя обладают наглядные демонстрации. Это своего рода презентация продукта и его функций. 

Решение проблемы 

Старый, как сама реклама, прием. Он и сегодня безотказно работает, убеждая зрителя, что только рекламируемый товар может решить ту или иную проблему. Это касается и отбеливания зубов, и чистки ковров, и сохранения работоспособности автомобиля, и всего, чего угодно.  

Рекомендации  известных людей и знаменитостей  

Это очень популярный рекламный прием. Отношение специалистов к нему неоднозначное. Если знаменитость не просто рекламирует товар, но и в жизни отдает предпочтение именно ему, то такая реклама способна значительно повысить интерес покупателя к продукту. В противном случае такие рекомендации способны сработать, как антиреклама. 

Мультфильмы 

Традиционно считается, что взрослое население гораздо больше верит живому действию, нежели нарисованному изображению. Но опыт показывает, что это утверждение верно не всегда. Тут все зависит от объекта рекламы. Мультфильмы, которые создаются с применением компьютерных технологий, позволяют воплотить в жизнь самые невероятные идеи. Они дают возможность весьма успешно продвигать многие товары и услуги. 

Музыкальные зарисовки 

Музыкальная зарисовка  представляет собой абстрактные  изображения, которые сменяют друг друга под звучащее за кадром музыкальное сопровождение. Такая реклама неэффективна из-за своей неинформативности. Рекламные видеоролики в виде музыкальных зарисовок в последнее время почти не создаются.

Информация о работе Виды рекламы. Классификация рекламы