Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:01, доклад
По временным параметрам сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный.
3. Особенноть контрактов на обслуживание заключается в том, что продавец обеспечивает техническое обслуживание и производит ремонт в течение определенного периода времени по оговоренной в контракте цене.
4. Число представляемых
услуг быстро растет, что снижает
цены на них и прибыль от
продажи оборудования по цене,
не включающей в себя
5. Требование дополнительных услуг все чаще вscnegftn как условие оплаты основных услуг.
6. Все больше
возрастает стремление к
В настоящее
время до 40 % всего объема ремонтных
работ автомобилей
Однако и другие факторы способствуют развитию данной тенденции:
· Увеличение свободного времени и склонность владельцев автомобилей заменять услуги автомастерских собственным трудом, который позволяет вносить в автомобиль изменения по своему вкусу.
· Желание иметь автомобиль не требующий ремонта.
· Желание иметь машину с автоматической диагностикой, способной сигнализировать о необходимости того или иного ремонта.
· Желание иметь такую систему контрактов, при которой учитываются расходы на ремонт.
Существует 3 фактора,
увеличивающие риск для компаний,
действующих в сфере
1. международный
характер деятельности фирмы:
большое число центров, в
2. ускорение
технического развития и
3. адаптация
предложения предприятия к
Принципы современного сервиса.
Прежде, чем говорить о принципах современного сервиса, хотелось бы определиться с самим понятием сервис на современном этапе.
Наиболее распространено определение сервиса как работы по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо потребностей. Но если расширить данное определение, то сервис- это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант преобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.
Существует ряд общепринятых норм, соблюдение которых предостерегает от ошибок:
· Обязательность предложения. В глобальном масштабе компании, производящие высококачественные товары, но плохо обеспечивающие их сопутствующими услугами, ставят себя в очень невыгодное положение.
· Необязательность использования. Фирма не должна навязывать клиенту сервис.
· Эластичность сервиса. Пакет сервисных мероприятий фирмы может быть достаточно широк: от минимально необходимых до максимально целесообразных.
· Удобство сервиса. Сервис должен представляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя.
· Информационная отдача сервиса. Руководство фирмы должно прислушиваться к информации, которую может выдать служба сервиса относительно эксплуатации товаров, об оценках и мнениях клиентов, поведении и приемов сервиса конкурентов и т.д.
· Разумная ценовая политика. Сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для преобретения товаров фирмы и инструментом укрепления доверия покупателей.
· Гарантированное соответствие производства сервису. Добросовестно относящийся к потребителю производитель будет строго и жестко соразмерять свои производственные мощности с возможностями сервиса и никогда не поставит клиента в условия «обслужи себя сам»
http://www.grandars.ru/
Информация о работе Виды сервиса по времени его осуществления