Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 16:44, курсовая работа
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 6
1.1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКТОР 7
1.2 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОР 8
1.3. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФАКТОР 12
1.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР 13
1.5. ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР 15
1.6. КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР 18
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 22
2.1. ВЛИЯНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА 22
2.2. ВЛИЯНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФАКТОРА 23
2.3. ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ФАКТОРА 24
2.4. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКТОРА 25
2.5. ВЛИЯНИЕ ПРИРОДНОГО ФАКТОРА 28
2..6. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНОГО ФАКТОРА 29
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3